Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статейСтатьи 2006 года.
Программа «Воспитание юного воронежца»
Для чего разрабатывается эта программа?
Именно в начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению города, как окружающего ребенка микромира; создаются условия для формирования нравственных чувств, этики поведения. Ребенок в уже привычном открывает все новые стороны.
Объект изучения – город Воронеж: его социальная, культурная, духовная, а также природная среда.
Цели программы:
- изучение истории города Воронежа, его искусства через судьбы и творчество знаменитостей города: писателей, художников, архитекторов и т.д.; создание условий для духовно-ценностной и практической ориентации ученика в городе; содействие в развитии ребенка и в достижении им определенного уровня образованности; способствовать формированию осознанного отношения к памятникам истории и культуры; ... подробнее
|
Статьи 2007 года.
Воспитательная работа.
В областной Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области выделены три блока направлений воспитания: ... подробнее |
Статьи 2008 года.
Межпредметная интеграция
У детей рано складывается своя «картина мира». При всем своем несовершенстве она имеет важное преимущество – целостность. С приходом в школу эта целостность разрушается из-за границ между предметами. В результате знания, приобретенные детьми, мало связаны между собой. Я считаю, что знание целостно, таким оно и должно предстать перед учеником. ... подробнее |
Статьи 2009 года.
Формирование и развитие исследовательского поведения учащихся начальной школы.
Всегда, начиная с самых древнейших времён, школа была призвана воспитать человека так, чтобы он мог жить в обществе, стал удачливым и востребованным в нём. В настоящее время во всех сферах общественной жизни нужны люди адаптированные, творческие, активные. ... подробнее |
Статьи 2010 года.
Работа по новым стандартам.
Переход на новые образовательные стандарты – одна из наиболее обсуждаемых тем в последнее время. Ведь не секрет, что в прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счёту, а критерием успешности – уровень умений и навыков учащихся. ... подробнее |
|
|