Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:08

Сайт учителя начальных классов Беляевой С.В.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Портфолио Светланы Владимировны Беляевой

      Я, Беляева Светлана Владимировна, родилась 16 июня 1980 года.
      После окончания школы поступила в Воронежский государственный педагогический университет на психолого-педагогический факультет, отделение «Педагогика и методика начального образования». В 2002 году выполнила и защитила на отлично выпускную квалификационную работу на тему «Эффективность использования инновационных систем обучения в начальной школе». По окончанию обучения в университете был выдан диплом с отличием.
      Работать в МОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселёва» пришла в августе 2003 года. С момента прихода в школу и по настоящее время работаю в естественно-математической основной общеобразовательной школе.
      В феврале – марте 2004 года приняла участие в конкурсе «Молодой педагог» ХI городского методического фестиваля молодых педагогов и руководителей образовательных учреждений «Молодость. Мечта. Мастерство.» и стала победителем в номинации «Педагогический дебют» (приказ140 от 03.03.2004).
      14 октября 2004 года мне была присвоена вторая квалификационная категория.
      В 2006-2007 учебном году ученики моего класса участвовали в предметных олимпиадах для выпускников начальной школы и заняли 10 призовых мест: Арапов Сергей – 1 место на районной и 2 место на городской олимпиадах по праву; Макарова Юлия – 2 место на районной и 3 место на городской олимпиадах по русскому языку и развитию речи; Иващенко Елена – 3 место в районной, 2 место в городской и 3 место в областной олимпиадах по математике; Трофимова Виктория заняла 1 место на районной, 1 место на городской и 3 место на областной олимпиадах по технологии.
      В результате за подготовку призёров областной олимпиады выпускников начальной школы по общеобразовательным предметам (Иващенко Елены по математике и Трофимовой Виктории по технологии) была награждена Почётной грамотой главного управления образования Воронежской области (приказ №248/1 от 05.04.07г.), а за подготовку участников 1-ой областной олимпиады (Иващенко Елены по математике, Макаровой Юлии по русскому языку и развитию речи, Трофимовой Виктории по технологии) получила Благодарности ВОИПКиПРО (приказ №01-03/202 от 19.03.07г.).
      В этом же, 2007 году, две ученицы моего класса победили в районном конкурсе «Ученик года - 2007». Иващенко Елена была награждена Дипломом за победу в номинации «Интеллектуал года», а Трофимова Виктория - в номинации «Творческая личность года».
      С 16.04.2007 г. по 12.05.2007 г. повышала свою квалификацию в ВОИПКиПРО на курсах по проблеме «Инновационные технологии обучения в ОУ», курсы по использованию ИКТ в учебно-образовательном процессе.
      С 2007 года вхожу в сообщество учителей «Классный руководитель 21 века» сети Интернет.
      В 2007 – 2008 учебном году первый урок знаний «Здравствуй, школа!» для 1 класса провела с использованием ИКТ. Урок и его самоанализ отправила на страницу всероссийского портала «Сеть творческих учителей». За качество предоставленного материала получила Благодарность от координаторов сообщества и предложение о продолжении сотрудничества.
      5 ноября 2007г. участвовала в областном семинаре учителей начальной школы «Подготовка и проведение предметных олимпиад в начальной школе», который организовал ВОИПКиПРО. На семинаре выступила с докладом, входящим в программу двухдневного семинара. Тема доклада звучала так: «Особенности технологической подготовки учащихся к участию в предметной олимпиаде в инновационном образовательном учреждении».
      28 ноября 2007 года была присвоена первая квалификационная категория.
      В 2008 году вышла печатная работа в учебно-методическом пособии «Подготовка учащихся начальной школы к предметным олимпиадам».
      В ноябре 2008 года приняла участие во Всероссийском конкурсе учебных проектов в образовательной области «Технология» и Всероссийском детском конкурсе «Первые шаги в науке» с творческими проектами учащихся моего класса.
      В своей работе широко использую новые педагогические технологии, в том числе ИКТ и здоровьесберегающие, дифференцированный подход в обучении, нестандартные уроки, проблемное обучение. Особое внимание уделяю проектно-исследовательской деятельности, разрабатываю задания для поэтапного внедрения этой технологии в учебно-образовательный процесс в игровой форме, так как игра - это важнейшее средство воспитания личности. Люблю заниматься интегрированием различных учебных дисциплин. В связи с этим я изучила множество пособий и методической литературы, в которых почерпнула много интересного об оригинальных подходах в организации обучения на основе внутрипредметной, межпредметной и межсистемной интеграции. Знания в области межсистемной интеграции дают мне возможность построения процесса обучения и воспитания в единстве с содержанием образования, получаемого детьми вне школы.
      Особую роль начальной школы вижу не столько в образовании, сколько в воспитании. В связи с этим важное место в воспитательном процессе отдаю нравственному воспитанию учащихся, интегрируя его в образовательный процесс. Стараюсь вовлекать учащихся своего класса в благотворительные акции, например, помощь для учащихся Хреновской школы-интерната. Веду регулярную работу по поиску информации о неизвестных (забытых) героях под названием «Великая отечественная война: герои и судьбы. Помним и чтим…». Все это способствует воспитанию таких жизненно необходимых качеств, как доброта, сострадание, милосердие, толерантность.
      В педагогическом процессе использую различные методы и способы приучения детей к положительным формам общественного поведения, воспитанию нравственных качеств, созданию самоуправления в классе.
      Считаю, что добиться результатов в нравственном развитии детей возможно лишь при наличии тесного контакта учителя, детей и родителей. Поэтому я систематически повожу беседы с родителями, активно вовлекаю их в общественную жизнь класса, проводя совместные праздники, экскурсии, тематические классные часы. Практикую посещение учащихся у них дома. В своей практике использую нетрадиционные формы работы с родителями (тематические консультации, родительские лектории, родительские вечера). Большое значение в жизни детского коллектива отвожу традициям. Начиная с первых дней, знакомлю детей с общешкольными традициями («Чемпионик» и др.). Затем работаю над формированием традиций в классе.
      Стремлюсь к тому, чтобы внеклассная работа стала «классной»! Свободное время ребят стараюсь использовать с максимальной пользой. Надеюсь помочь им вырасти отзывчивыми, добрыми людьми с активной жизненной позицией. Для этого организую экскурсионные поездки, совместные с родителями праздники, походы в театры, музеи, на выставки, на производство, прогулки в парк «Танаис», весной — поездки в Санкт-Петербург, в Москву, а летом — отдых учеников в пришкольном лагере «Колокольчик».
      Учебный процесс строю так, чтобы ученики работали без домашних заданий. Это способствует охране и укреплению здоровья детей и позволяет им получать дополнительное образование, развивая свои способности во внешкольных учреждениях, побеждая во Всероссийских, региональных, городских конкурсах и соревнованиях.
      Считаю, что для творчества в педагогической деятельности, нужно шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, быть увлечённым и активным человеком, много работать и, главное, очень любить детей! Именно им я отдаю большую часть своего времени и нисколько об этом не жалею!

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Как заработать в интернете
  • Бесплатный белый каталог сайтов
  • Мир оригами
  • Конструктор сайтов - uCoz